понедельник, 1 ноября 2021 г.

Кошка и корова (Marjaiasana / Bitilasana)

 

Кошка и корова (Marjaiasana / Bitilasana)



Одна из самых важных и простых поз йоги для начинающих-это поза кошки и поза коровы. Инструктор по йоге Брук Николь Смит объясняет, что “эта последовательность соединяет движение с дыханием, проходит как через сгибание, так и через разгибание позвоночника и позволяет практикующему испытывать спокойствие в конце каждого движения, а также в нейтральном положении позвоночника между движениями”.
“Ключевыми преимуществами являются улучшенная осведомленность и глубина дыхания, а также повышенная осведомленность и контроль положения/движения позвоночника, плечевого пояса и таза. Другими словами, эта поза помогает начинающим практикам йоги ощутить связь между позвоночником, плечами, тазом и дыханием. Эти небольшие движения и соединения облегчают понимание выравнивания во многих других позах (например, понимание внутреннего и внешнего вращения бедер имеет больше смысла в контексте того, как таз соединяется с позвоночником). Эта поза заставляет меня чувствовать глубокую связь со своим телом и присутствие в нем. Когда я практикую это, мое осознание проникает непосредственно в мое тело. Мой разум успокаивается. Ощущения моего дыхания, моего движения и моего тела полностью захватывают мое внимание. Я испытываю покой".
“Это движение и действие позвоночника встречается во многих других позах йоги, поэтому оно считается основополагающей позой для понимания и освоения новичками. Если у вас есть дискомфорт или боль в запястьях, вы можете использовать кулаки или положить предплечья на валик или блоки. Это упражнение для движения позвоночника также можно выполнять в положении сидя или стоя".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поза горы (Tadasana)

  Поза горы (Tadasana) “Тадасана-самая важная поза йоги для начинающих йогов, а также для учителей йоги, которые работают со студентами нача...